Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Ефима Афанасьевича Жданова»
город Колпашево Томской области
  • Служба примирения

    Изображения.

    ПРИМИРЕНИЕ (МЕДИАЦИЯ) 

    Если вы:   

    • Поругались или подрались
    • У вас что-то украли, вас побили   и вы знаете обидчика
    • Если вас обижают в классе и т.д.

    ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ

    Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

    Это альтернативный путь разрешения конфликта.

    Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

      УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

     1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

    2) Сторонам больше 10 лет.

    3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);

    4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

    5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на Встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

     ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ, то вам надо подойти к 

    Родиковой Е.А., Лящовской Д.А., Пановой М.Я.,

    Голдобиной Л.И., Куксенко Е.О.

    После этого с каждым из участников встретится медиатор примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

    В случае добровольного согласия сторон, медиатор проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:

    • каковы последствия ситуации для обеих сторон; 
    • каким образом разрешить ситуацию;
    • как сделать, чтобы этого не повторилось.
    Изображения.

    Ящик для записок конфликтующих сторон.


    В нашей школе начинает работать ящик для записок конфликтующих сторон.
    Что же ЭТО такое?
    Если вас беспокоит какая-либо проблема, связанная с дружбой, отношениями в семье, отношениями в классе, отношениями с учителями — эта информация для вас, напишите нам.
    Если вы по какой-либо причине не можете или не хотите подойти и поговорить лично о том, что вас беспокоит — вы можете нам написать.
    Возможно вы хотите получить конкретную помощь от специалистов школы: психолога, социального педагога, администрации школы или хотите получить полезную информацию — пишите нам.
    У вас есть отличная ИДЕЯ, предложение! ПИШИТЕ НАМ!
    Правила пользования ящиком доверия:
    1. Напишите письмо (записку) на листе любого формата, изложив суть беспокоящей вас проблемы, предложения, идеи.
    2. Вы можете подписать, кому предназначено ваше письмо (психологу, социальному педагогу, администрации школы), а можете не подписывать.
    3. Ваше обращение может быть подписано или оно может быть анонимным, т. е. без подписи. Вы можете написать номер телефона, по которому можно с вами связаться. А также вы можете оставить контактный e-mail и вам ответят по электронной почте.
    Со своей стороны обещаем соблюдать конфиденциальность (тайну) переписки.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie